после моих историй перевернулось море
переписываюсь я периодически с европейским офисом наших партнеров - поставщиков.
У них там такая сотрудница отдела маркетинга не пережить активная, пишет, пишет..
- А какие у вас планы, а что вы с этим будете делать, а что с этим..А пришлите мне публикации на согласование... и бла бла
И все, как всегда, километражами переписки на английском,
ну а мне же, как обычно, зверски некогда с ней. и вроде не отвечать -невежливо, но и мозги она мне выкручивает периодически знатно.

А тут сегодня регулярный форс-мажор - журнальчег один уходит в печать, согласовывает со мной драфт текста, а фотки в высоком качестве нет. Той, которую я туда хочу. Ну нет и все.

пришлось писать моей "подруге" Челси из европейского офиса.
Благо, поговорить со мной она любит и отвечает быстро.

фотку она мне прикрепила
и пишет -
что -то я , мол, дорогая Мария, не понимаю , почему вы выбрали для этой коммерческой публикации именно эту модель из наших устройств. Мы обычно берем - вот эту и вот эту. Могу ли я узнать, почему Ваш выбор был именно таков..

Почесала я лоб карандашом и вспоминаю - надо было вчера, релиз в руки попался только один, другого не нашлось..бюджет уже был выделен на публикацию, изобретать велосипед было некогда..ну..
то есть все как обычно - что в компе нашла, то и полюбила)) а она мне - почему вы выбрали эту модель?)))

нет, ну все классно, думаю , но ведь так же и не напишешь ей.
а времени , как обычно, нет нихера..
я куда-то одной рукой звоню, другой на балалайке играю, ну и ответ ей печатаю каким-то третьим органом, предположительно на букву Ж.

ну я пишу ей значит , все что в голову пришло и быстро перевелось. Мол. эта модель такая и растакая, цена ее гораздо выше, чем у других в этом ряду, поэтому покупателя надо на эту покупку стимулировать и подтолкнуть, модели которые дешевле - их и так купят, а эта как раз нуждается в дополнительной рекламе и пр-поддержке бла бла..Отправила , еле успев допечатать, времени мало было, убегала на встречу.

Возвращаюсь за комп - там письмо:
"Гуд джоб. Мария, это очень здорово, пожалуй мы возьмем в европейском офисе ваш подход на заметку"

Я плакал)
вот так обычное раззвездяйство города берет)

@темы: основано на нереальных событиях, having fun, no loitering!, working hard, вjobываю, корпорация мехов