Не знаю, куда еще об этом написать - поэтому напишу сюда.


Так случайно получилось, что в тот момент , когда мне понадобился новый ноут, у меня не было нужной суммы наликом. Или была, но про другое, неважно.
И я, просто проезжая мимо м-видео, взяла там ноут, оформив кредит, я про это писала.
Причем меня убедили в том, что никаких процентов я не плачу, т.к это супер акция,
и мне дадут кредит, который я в любое время смогу досрочно погасить без процентов.
Что я и собиралась сделать через какое-то время.
В итоге, сначала я улетела в Дубай, потом в США на новый год, потом какие-то катаклизмы,
в общем все руки не доходили взять и погасить это недоразумение. Я раз в месяц доезжала до Евросети, закидывала на счет по тыще ( платеж был в районе 800 ру) и забывала об этом снова, пока мне не звонила мама с напоминалкой "разберись с кредитом".
И вот сегодня я вдруг подумала, что час настал - приехала в обед в ближайшую к работе шарагу с вывеской "Ренессанс-Кредит" и попросила рассчитать досрочное погашение.
Сумма, какого -то органа, оказалась почти такой же, как изначально, несмотря на то, что месяца четыре я исправно платила шараге по тыще. Хрен с ним.
Дальше. Очередь, чтоб попасть в кассу , выходила аж на улицу, благо, не опоясывала шарагу три раза. Товарищи соотечественники злобно шипели, толкали друг друга и на мой вопрос нет ли здесь еще одной кассы или можно ли в какое -то другое окно заплатить, чуть не покрыли меня злобным матом. Самое приличное из этого было "Гспди, как будто в первый раз пришла!!". " Вы не поверите, в первый, - сказала я скромно, - но , надеюсь, в последний".
Посмотрела на все это, подумала и решила, что приеду после работы. Наивная.
Когда я появилась там во второй раз в районе шести, очередь была больше раза в три, в центре зала стояла дама-администратор и объясняла разгоряченной толпе, что касса сломалась, система зависла и на сегодня больше работать не будет, поэтому у всех теперь из-за майских праздников будут просрочки по платежам, пени и испорченная кредитная история))) Классно.
А еще дама сказала, что все сами виноваты и вообще мудаки, потому что не надо оставлять платежи на последний перед праздниками день. Уау, какая забота банка о клиенте.
Подхожу к стойке и спрашиваю админа, где еще можно заплатить эту лабуду.
Говорит: "Сейчас по всей сети не работают кассы, зависла система.
Можно в Евросети, можно в Связном, но там деньги дойдут только после 7-ого, а у вас досрочное, уже отмечено, что до 6-ого вы должны погасить".
И че? - говорю, - делать то что?!
Не знаю, - отвечает мне администратор.
Начинаю медленно звереть тем временем. Пытаюсь от него добиться , ну не дойдут деньги 6 - ого, а дойдут седьмого и че будет?Пени, - говорит.
Люди в это время орут и рвут на части тетку-администратора, которая объясняет им, что они мудаки.
Тут терпение мое начало подходить к концу, понимаю, что мы разговариваем на уровне "моя твоя понимать нет."
Я решила объяснить популярно: "Молодой человек, Вы мне скажите, с учетом пени, просрочки, вашей сломаной кассы, майских праздников, процентов, уровня мирового океана..-СКОЛЬКО я , б..ть, должна и куда отнести денег, чтоб больше никогда не видеть вашего банка?!Вот у меня есть сегодня время и деньги и я хочу закрыть этот вопрос, т.к завтра улетаю, и я не понимаю, почему это составляет такую проблему и почему я должна платить вам какую-то просрочку и комиссию, если платежи невозможны по причине ваших технических неполадок?! Это не моя проблема, а ваша".
На этом этапе мужик несколько оживился и вспомнил про то, что есть какой-то чудо агрегат банкоматовского типа. И тут выясняется, что агрегат не только берет комиссию, но еще и не принамет платежи больше 15 тысяч ( а у меня было, конечно же, больше). В общем, после получаса мучений, матюканий и плеваний эта шайтан -машина, приняла от меня два платежа и выдала два чека. Все это время чудо-админ стоял рядом и мало того, что не помогал, так еще и ни разу не принес извинений за неудобства и за всю эту поебень.

В общем, как всегда, летайте самолетами аэрофлота и не берите кредитов, друзья!

Ренессанс - хамское г-но. Ребята, видимо решили, что те люди, которые берут в магазинах кредиты на бытовую технику и прочие покупки будут довольны и таким отношением, что убиваться зря. Удачи вам в делах и процветания с таким подходом. Самое обидное, что для большинства стоящих там в очередь, навреняка, эти штрафы и пени играют роль в семейном бюджете, а ни один из сотрудников банка даже не удосужился принести извинения за эту ситуацию. Тру рашен сервис.